/head>

WWW.4X4-BEL.RU - BELGOROD OFF-ROAD CLUB
БЕЛГОРОДСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ


новости - новости и обновления ресурса
о нас - о внедорожном туристическом клубе
мероприятия - планируемые и проведенные
участникам - информация участникам мероприятий
общение - площадка для общения
видео - видеогалерея участников
сервисы - различные сервисы ресурса
on-line - он-лайн мониторинг маршрутов
контакты - контакты с администрацией ресурса


--- Участие 4х4 в качестве машин подбора в Чемпионате Белгородской области по парапланерному спорту ---

Организаторы Чемпионата Белгородской области по парапланерному спорту выражают огромную благодарность за участие в подборе пилотов:
- Худой - 205 - Tyanye Admiral
- Евгений - ХХХ - Mitsubishi L200
- anjey_osen - 943 - ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле)
С деревьев все сняты, в лесу все найдены, ни кто как не странно не задавлен. Отзывы участников по подбору 4х4 можно увидеть тут.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Внимание! - 21-22 апреля 2012 г. в окрестностях г. Губкин состоится открытый чемпионат Белгородской области по парапланерному спорту.

Изменилось место проведения чемпионата - окрестности базы отдыха Лесная сказка в районе г. Губкин
GPS-координаты буксировочного поля - N51.140061, E37.267942
Начало мероприятия - 21.04.2012 в 10.00
4x4 нужно быть на поле не позднее 11.00 (начало полетов)
Окончание полетов - 16.00
Вечером в лагере для участников и подбора будет общественная бесплатная каша и возможно иные блага цивилизации)
Ночевка или дома в Белгороде или в палатке\машине в лагере или в г.Губкине в гостинице Горняк (400р номер)
В случае непогоды и отмены полетов, в зависимости от обстакановки, возможно замутим по парапланерным ППМам (точкам) взятие их 4х4)

На буксировочном поле будет развернут лебедочный буксировочный комплекс и лагерь участников (gps-координаты лагеря будут выложены чуть позже), в котором будет располагаться штаб чемпионата (шатер). В штабе будет присутствовать пункт радиосвязи чемпионата, с которого по радиосвязи будет осуществляться координация проведения чемпионата. Участники чемпионата будут работать на двух частотах 430 МГц - частоте буксировки (штаб-руководитель полетов-выпускающий-оператор лебедки) и частоте подбора пилотов (штаб-пилоты-команды подбора 4х4). Точные значения частот и другие аспекты проведения и взаимодействия участников, организаторов и подбора будут озвучены на брифинге перед началом соревнований.

Общий алгоритм взаимодействия и подбора выглядит так:

1. В штабе чемпионата (шатре) находится ПУНКТ РАДИОСВЯЗИ с радиостанцией настроенной на частоту подбора (будет озвучена на брифинге непосредственно перед соревнованиями) и координатором от 4х4. У координатора 4х4 после начала соревнований имеются два списка - список пилотов с их бортовыми номерами, номерами мобильных телефонов и ФИО и список команды подбора 4х4 с ботовыми номерами, марками автомобилей, государственными регистрационными номерами и номерами мобильных телефонов. Пилоты имеют позывные - слово "борт"+бортовой номер пилота (пример - "я борт двадцать четыре..."), команда подбора 4х4 имеют позывные - слово "4х4"+бортовой номер (пример - "4х4 пятый, 4х4 пятый вызывает борт двадцать четыре...", координатор 4х4 имеет позывной "штаб подбор".
2. Рядом со штабом в специально обозначенном месте находится ЭКИПАЖИ ПОДБОРА 4х4 на автомобилях повышенной проходимости колесной формулы 4х4, оборудованные GPS-навигаторами и радиостанциями диапазона 430 МГц, а так же обеспеченные мобильной связью и аптечками первой медицинской помощи. На машины наклеиваются бортовые номера команды подбора 4х4 для идентификации их на трассе и подбора. Каждый экипаж подбора ЗНАЕТ мобильный телефон координатора 4х4 находящегося в штабе (шатре) и руководителя полетов соревнований.
3. После начала соревнований и буксировки пилотов, координатор 4х4 непрерывно находится в пункте радиосвязи и прослушивает частоту подбора. Ориентировочное время проведения соревнований - 11.00-16.00. Перед началом соревнований допускается выбор двух координаторов 4х4 для посменного дежурства и на случай необходимости временно покинуть точку радиосвязи. Так же возможно, что пункт радиосвязи будет располагаться непосредственно в месте дисклокации экипажей подбора 4х4. Это будет дополнительно определено непосредственно перед началом соревнований.
4. После начала буксировки пилотов, пилот ушедший на маршрут и приземливший ВНЕ ЗОНЫ ВИДИМОСТИ ОБЯЗАН ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ЧАСТОТУ ПОДБОРА и СООБЩИТЬ В ШТАБ координатору 4х4:
а) свой бортовой номер
б) условия приземления (сел нормально, имеет незначительные повреждения, требуется помощь, требуется срочная помощь)
в) GPS-координаты точки приземления.
В случае отсутствия устойчивой радиосвязи связи со штабом, пилот ОБЯЗАН передать данные сведения посредством мобильной связи по номеру мобильного телефона координатора 4х4. Если же отсутствует устойчивая мобильная связь в месте посадки пилота, пилот обязан передать данные сведения посредством СМС либо найти на местности место с устойчивой радиосвязью и передать данные сведения. В любом случае пилот обязан постараться всеми доступными способами передать данные сведения о своей посадке и ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ ЧТО ЕГО ДАННЫЕ О ПОСАДКЕ ПРИНЯТЫ.
5. Координатор 4х4 при приеме данных от пилота о посадке ЗАПИСЫВАЕТ:
а) время принятия данных
б) бортовой номер пилота
в) условия посадки
г) GPS-координаты точки приземления
д) бортовой номер экипажа направляющегося на подбор
Координатор СООБЩАЕТ пилоту:
а) что его информация принята
б) ботовой номер экипажа 4х4 направляющегося на подбор
в) марку автомобиля
г) время выезда экипажа подбора 4х4
6. Экипаж подбора 4х4 получает от координатора 4х4:
а) время принятия данных
б) бортовой номер пилота
в) его позывной
г) номер его мобильного телефона
д) условия посадки
е) GPS-координаты точки приземления
7. Получив от координатора 4х4 информацию о подборе, экипаж 4х4 используя полученные GPS-координаты точки посадки выезжает на поиски пилота. По мере приближения к искомой точке экипаж осуществляет попытки связаться с пилотом на частоте подбора используя его позывной. Если же прибыв на предполагаемую точку подбора и не установив с пилотом визуальной и радиосвязи, экипаж 4х4 предпринимает попытки связаться с пилотом по его номеру мобильного телефона.
8. В случае НЕНАХОЖДЕНИЯ приземлившегося пилота, НЕВОЗМОЖНОСТИ установить с ним визуальный, радио и мобильный (gsm) контакт - экипаж ОБЯЗАН СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ В ШТАБ КООРДИНАТОРУ 4Х4 И ЖДАТЬ ДАЛЬНЕЙШИХ УКАЗАНИЙ.
9. В случае установки с пилотом визуального контакта, экипаж производит оценку его состояния и ДОКЛАДЫВАЕТ В ШТАБ ВРЕМЯ ОБНАРУЖЕНИЯ И СОСТОЯНИЕ ПИЛОТА, координатор 4х4 ЗАПИСЫВАЕТ время обнаружения пилота. В случает отсутствия дополнительных указаний, экипаж 4х4 помогает пилоту погрузить оборудование в машину и осуществляет его доставку в лагерь.
10. По прибытию в лагерь ЭКИПАЖ и ПИЛОТ ОБЯЗАНЫ ЗАЙТИ В ШТАБ И ДОЛОЖИТЬ О СВОЕМ ПРИБЫТИИ, координатор 4х4 записывает время прибытия экипажа подбора в лагерь.
11. По мере поступления от пилотов информации о приземлении, координатор 4х4 назначает каждый последующий экипаж на подбор пилотов, делает соответствующие записи и контролирует процесс подбора и транспортировки пилотов.
12. В случае возникновения чрезвычайных или критически важных неопределенных ситуаций, экипаж 4х4 немедленно докладывает об этом координатору 4х4, а координатор 4х4 немедленно докладывает об этом начальнику штаба либо руководителю полетов соревнований.


С учетом вышеописанного, все желающие владельцы автомобилей повышенной проходимости колесной формулы 4х4, владеющие GPS-навигаторами, радиостанциями 430 МГц (если отсутствуют - постараемся обеспечить наличием) и навыками поиска gps-точек на местности приглашаются к участию в поиске и подборе участников чемпионата. С предложениями обращаться к администрации сайта. Участие добровольное и безвозмездное, всем кому интересно поучаствовать в таком мероприятии. По мере приближения даты проведения соревнований, будет проведен брифинг с участием экипажей подбора 4х4 на котором будут по пунктам разобраны ситуации и возможные действия.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ 4Х4 - НИКАКОЙ ВОДКИ ДО 16.00! Шашлыкинг, стульчики для просмотра, компашки и зрители в зоне стоянки экипажей подбора 4х4 приветствуются, но никакого алкоголя до окончания времени стартового окна буксировки! Как приземлиться крайний пилот и будет определен его подбор - так можно будет заряжаться, иначе это вопрос о жизни и здоровье людей и общем уровне соревнований!


www.4x4-bel.ru (c) Белгород 2023